Отзыв Екатерины. Есть ли жизнь после банкротства?

Нам всегда интересно, что думают о нас наши клиенты. И во время работы над их проблемой, и после того, как все проблемы позади.

Екатерина (имя изменено в целях сохранения конфиденциальности) обратилась к нам в феврале 2016 года с просьбой об освобождении от долговых обязательств. Наша совместная работа длилась больше 12 месяцев и завершилась с началом весны 2017 года. Мы задали Екатерине пару вопросов о том как живется ей теперь в новом статусе банкрота.

АЛМАЗ.МФЦ: Как можно сформулировать проблему, с которой Вы обратились в наш правовой центр?

Е: Я приобрела автомобиль в кредит. Автомобиль угнали. Мы не успели даже оформить страховку. Однако, банк при этом успел пересчитать проценты и увеличить сумму нашего долга по кредиту в два раза. Мотивировали тем, что "залоговое имущество утеряно". На протяжении полугода пыталась с ними договориться на менее суровые условия, не получилось. Я стала искать способы решения проблемы в судебном порядке. Пришла к вам на консультацию. У меня были все основания избавиться от долга через процедуру банкротства.

АЛМАЗ.МФЦ: Как вы считаете, ваша проблема решилась?

Е: Если честно, пока еще не понятно. Меня признали банкротом и освободили от выплаты долга. Но пока нет определения суда, то нет и ощущения что все уже позади. Будет на руках решение – успокоюсь полностью.

АЛМАЗ.МФЦ: И как оцениваете качество жизни без долгов?

Е: Эмоционально стало намного легче. Процедура длилась целый год. Нервы в напряжении, пришлось уйти с любимой работы из-за процесса. Сидела на валерьянке. Когда получу решение суда на руки, смогу вернуться на любимую работу.

АЛМАЗ.МФЦ: Какие проблемы в вашей новой повседневной жизни создают ограничения, которые накладывает статус банкротства?

Е: Из ограничений я пока знаю только три: не выезжать 3 года за границу, но я там ни разу в жизни не была и пока не планирую. Второе: Я не могу работать как индивидуальный предприниматель в течение года, но мне это тоже пока не нужно. И при обращении в банк необходимо сообщать, что я банкрот в течение пяти лет. Но теперь и кредиты я брать не собираюсь. В общем, проблемы пока не коснулись.

АЛМАЗ.МФЦ: Как Вы оцениваете работу наших специалистов?

Е: За время моего процесса, менялся состав специалистов. Из тех, кто начинал работать со мной, осталась Светлана Викторовна. Ей спасибо большое! Как специались она внушает доверие.

АЛМАЗ.МФЦ: Какие явные недостатки в работе правового центра АЛМАЗ.МФЦ требуют немедленного устранения?

Е: Недостатки мы видели в начале 2017 года, когда у вас был аудит и смена директора. С этими вопросами мы ходили к руководству и акционерам. Там мы все проблемы решили и дело сдвинулось с мертвой точки

АЛМАЗ.МФЦ: Насколько комфортным был для Вас график платежей за сопровождение процедуры освобождения от долгов?

Е: График платежей был сформирован с учетом моих пожеланий. Поэтому совсем тяжело было, когда нужно было вносить обязательные платежи и госпошлины, а сам график платежей особых трудностей не создавал. Мне нравится, что ваша компания идет на уступки, и всегда можно договориться о переносе платежа на несколько дней.

АЛМАЗ.МФЦ: Могли бы вы рекомендовать людям , оказавшимся в аналогичной ситуации воспользоваться возможностями законодательства о банкротстве?

Е: Конечно!

1 октября 2018